On-line: гостей 0. Всего: 0

Музыкальный автомат
Новая записьУчастники
Logan

Wolverine



21.10.13 17:24


Медведь Гризли из фильма "Росомаха:Бессмертный"


• Оу!
Он аниматронный, а не продукт 3D-графики.
А я еще удивлялась, что они так хорошо и реалистично этого зверя сделали. 22.10.13 04:00 Ирбис

• Без графики не обошлось, но то что сам медведь оказался сделан таким способом радует. Неожиданно и напоминает эффекты первых фильмов. 22.10.13 18:54 Logan

• Ага. :) 23.10.13 14:46 Ирбис

Риан





17.10.13 16:25

Вышла новая серия Щита, они и правда что-то сделали с Колсеном!!!!


• Пойду сейчас посмотрю. С дубляжем есть? 17.10.13 17:12 Logan

• Естественно! Тут 17.10.13 17:27 Риан

• Дубляж не понравился, ухо резал сильно. Я привык к Лост либо КВК. Серия вышла интригующей и с большей долей юмора. А на счет Коулсона, с первой серии темнят что с ним сделали на самом деле. Впечатление остается что это не совсем тот самый человек. 17.10.13 18:29 Logan

• Ыыыыы! Я ставлю на то, что это киборг с памятью Коулсона и искусственным интеллектом, который копирует разум Коулсона. 17.10.13 18:41 Ирбис

• Мне тоже так кажется, насчет дубляжа мне как-то по барабану какой он, главное что есть. 17.10.13 18:45 Риан

Посмотрела я весь ваш ЩИТ (вместо того, чтоб сайт обновлять), фигня фигней. Единственная интрига, так это что же сделали с Коулсоном, остальное, ну не знаю. сложно описать выражение моего лица при просмотре ВОТ ЭТОГО. Лучше, чем Джейк 2.0, конечно, но я фанат других сериалов. 17.10.13 22:00 DarkФеникс

• DarkФеникс, каждому свое. 18.10.13 14:33 Ирбис

• Мне любой сериал по марвел будет греть душу, хотя бы потому, что там мелькают персонажи из основных фильмов, это ведь их жизнь как продолжение всего, что было до этого. И думаю не стоит резко негативно выказывать свою точку зрения, здесь, она имеет право быть, но в лояльной форме, по отношению к остальным зрителям. И да, каждому свое. 18.10.13 20:34 Logan

• Рябята, ну это же скучно, когда у всех одно положительное мнение Вот я и вношу разнообразие в эту идиллию.

Не выгоняйте меня, я больше не буду 19.10.13 00:57 DarkФеникс

• А кто тебя выгоняет?
Слушай, ну мне просто нравится тема "Щ.И.Т."а и Коулсон. Так же, как Риан нравится тема "Гидры" (что самое забавное, тему "Оружия Икс" - она не приемлет, даже той команды, которая выполняла приказы Таймброкера). Сериал - хороший такой середнячок, крепко сколоченный; и с Коулсоном; и тема "Щ.И.Т."а раскрыта. Ну, не буду же я его ругать, если он мне нравится. Я же его не за ради экшна смотрю. Да и одной интриги для первых серий достаточно - было бы хуже, если бы их там сразу двадцать штук образовалось.

Тут, конечно, у всех что-то вроде положительного мнения, но у каждого оно таковое по своим личным причинам. 19.10.13 02:49 Ирбис

• Оке все, дружба, ромашки, обнимашки! Боже я это все же написала. 19.10.13 03:05 Риан

• Хррррр.... последствия покусания? 19.10.13 15:04 Ирбис

«Рябята, ну это же скучно, когда у всех одно положительное мнение»
Здесь свободное обсуждение и никто не говорит, что мнения должны сходится. Наоборот, чем больше граней у оценки тем интереснее вести диалог. Но опять же это не значит что нужно высказывать свое мнение категоричными выражениями, никто же не начинает говорить как а**** хорош этот сериал. 19.10.13 16:58 Logan

• Коулсон крут, да, не спорю, особенно в той короткометражке в магазине.
Кстати, где-то уще давно читала, что он по комиксапм стал толи злодеем, толи монстром, что-то там с ним случилось. 19.10.13 17:05 DarkФеникс

Здесь свободное обсуждение и никто не говорит, что мнения должны сходится. Наоборот, чем больше граней у оценки тем интереснее вести диалог. Но опять же это не значит что нужно высказывать свое мнение категоричными выражениями, никто же не начинает говорить как а**** хорош этот сериал. Сегодня 17:58 Logan

Ладно, ты тут босс! Буду учиться у Ирбис, высказывать свою точку зрения. 19.10.13 17:11 DarkФеникс

• Не стоит тому учиться у меня. Мой способ высказывать мнение - далеко не самый лучший. 21.10.13 02:25 Ирбис

Logan

Wolverine



18.10.13 21:28


Рацион спортивного питания от Росомахи. начало на 4-й минуте.


Хью Джекман: «Некоторые журналисты называют меня едва ли не самым приятным человеком в Голливуде и интересуются, откуда я беру злость для Росомахи. Так вот, в молодости у меня был по-настоящему взрывной характер. Большую часть энергии я выплескивал, играя в регби, но кое-что осталось во мне до сих пор.

Грубо говоря, девять из десяти черт Росомахи не имеют ко мне никакого отношения, но его ярость мне знакома. Она вообще в мужском ДНК, я об этом много читал. Например, у Джозефа Кэмпбелла (американский исследователь мифологии). Он, в частности, пишет, что матери совершают большую ошибку, запрещая детям заниматься "грубыми", на их взгляд, видами спорта.

Агрессия — вещь примитивная, и в нашем полном условностей обществе ее нужно выгонять из себя, как демонов. Лучше всего для этого подходят какие-нибудь враждебные обстоятельства (например, когда здоровенный парень пытается отобрать у тебя мяч на поле). Играть Росомаху, у которого полно врагов, — тоже хорошая терапия»

Ak Eshiba





16.10.13 19:30

"Если это не ирония... то я могу предположить: может, ты просто не желаешь быть удобной для всех?"
Как раз таки наоборот. Строи из себя Мать Терезу, а потом же, когда об меня откровенно вытирают ноги, начинаю злиться. В итоге запоминается последнее и я злой человек. Начинаю понимать Печорина: "Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть"

"Ну, как в случае с теми девчонками-аффторшами Беллы и "Харли Квин": вместо того, чтобы пройти мимо или восхититься их крутизной, ты сказала, что персонажи не проработаны. Сказала правду - причем которую они слышать не хотели.
Вот и... получи за это ярлык антисоциального человека, который не желает обшашкаться с помощью чмаффок"

А вот самое интересное то, что с одной из авторш мы очень хорошо дружим. А вот со второй (которая создатель Беллы) взаимная неприязнь. Как раз таки из-за этого фанфика. Хотя казалось бы.... такая мелочь
Что касается последнего - я никогда не понимала этого бреда хождением с лучшей подругой под ручку, нежности, типа заи, поцелуйчиков. Аш воротит.

"К тому же, обычно прозвища и не бывают нежными. :)"
Прозвище, X-имя.
Просто возраст, 17 лет. По мне так звучит грубовато. К тому же её внешний вид больше наталкивает на ассоциацию с ангелом, а не "дьяволом". Но автор, как и его персонаж, хочет быть жестоким :D Хотя... мне стала ясна её позиция

"И с какой такой радости малолетка, если мозги у тебя еще как работают? Если кто-то дает хороший совет, то им следует пользоваться, вне зависимости от возраста дающего."
Ну, как же? Им ведь уже по 16 лет, и тут я, 13-летняя девочка, лезу к ним со своими мнением. Да кто я вообще такая?

"Хм, а вот насчет смысла не знаю. Может, они их частями хотят переписывать. Может, потом вообще весь удалят."
Сдаётся мне, не будут они ничего писать.

"Так вроде бы можно с 14... если там залет и нету криминала. Хотя... могу и ошибаться."
Смотря какое время. Но я точно говорю с 15-ти, так как в этот же день (когда я писала ответ) мы упомянули об этом на уроке.



Как раз таки наоборот. Строи из себя Мать Терезу, а потом же, когда об меня откровенно вытирают ноги, начинаю злиться. В итоге запоминается последнее и я злой человек. Начинаю понимать Печорина: "Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть"

Аааа, так это еще хуже, чем просто не быть удобной для всех.
Смотри: ты сначала изображаешь из себя Св. Терезу (т.е. я не говорю, то ты лицемеришь, отношение реально таким может быть, но - ты удобна в обращении, а кое в каких ситуациях ты можешь попытаться наступить себе на горло ради интересов другого человека), а потом, внезапно, при попытках вытереть об тебя ноги и втоптать тебя же в грязь - показываешь характер (перестаешь быть удобной). Это людей злит больше, чем изначальное неудобство характера или еще какие закидоны: им кажется, что своей злостью и отказом от образа Св. Терезы ты их лишаешь ресурсов (а уж извини, но люди обычно воспринимают других людей не как личности, а как ресурс или возможность получить доступ к каким-либо ресурсам). Так что... сложная ситуация, признаю. Но вот если с самого начала быть собой, а не примирять маску Матери Терезы? Может, оно полегче будет?

А Печорин... не поддерживаю его позицию. Мир его любви не просил, так что он сам почему-то решил, что мир его полюбит, если он попытается втюхать миру свою любовь. Которая, кстати, любовью не была, раз так быстро сменилась ненавистью. В любом случае, это личное дело каждого - любить или ненавидеть мир.

А вот самое интересное то, что с одной из авторш мы очень хорошо дружим. А вот со второй (которая создатель Беллы) взаимная неприязнь. Как раз таки из-за этого фанфика. Хотя казалось бы.... такая мелочь

А может, проблема не сколько в фанфике, сколько в позиции и устремлениях, которые в этом фанфике проявлены?

Что касается последнего - я никогда не понимала этого бреда хождением с лучшей подругой под ручку, нежности, типа заи, поцелуйчиков. Аш воротит.

А я так делаю. Но я могу себе это позволить.
А вот что бесит - так это то, что дружбой называют вовсе не дружбу, а за хождением с подругой под ручку и прочими нежностями обычно находится пустота без какого-либо наполнения.

Просто возраст, 17 лет. По мне так звучит грубовато. К тому же её внешний вид больше наталкивает на ассоциацию с ангелом, а не "дьяволом". Но автор, как и его персонаж, хочет быть жестоким :D Хотя... мне стала ясна её позиция

А внешность и возраст не всегда соответствуют внутреннему наполнению и качествам характера. Нормальное прозвище, да еще контраст с внешностью имеет, что круто.

Ну, как же? Им ведь уже по 16 лет, и тут я, 13-летняя девочка, лезу к ним со своими мнением. Да кто я вообще такая?

Типа читатель, высказывающий свое мнение. Обычно этого достаточно.

Сдаётся мне, не будут они ничего писать.

Это не моя беда. Не будут - так не будут.

Смотря какое время. Но я точно говорю с 15-ти, так как в этот же день (когда я писала ответ) мы упомянули об этом на уроке.

Я не знаю, как сейчас. Но, когда я училась в школе, одна девчонка из параллельного класса как раз после 14 (получения паспорта) замуж выскочила. Правда, там был залет (без криминала) и потребовалось разрешение родителей на свадьбу. Черт его знает, может, сейчас планку подняли на один год. 16.10.13 19:56 Ирбис

"Но вот если с самого начала быть собой, а не примирять маску Матери Терезы? Может, оно полегче будет?"
Может быть... А вообще сами люди (в данном случаи одноклассники) такие. Друг над другом издеваются.
Я придерживаюсь к тому же позиции - не трогают меня - не трогаю их.

"А Печорин... не поддерживаю его позицию. Мир его любви не просил, так что он сам почему-то решил, что мир его полюбит, если он попытается втюхать миру свою любовь."
Самого Печорина, как человека, я тоже не приемлю. Он даже не пытался "втюхать", он просто доказывал себе и окружающим, что вот он такой независимый и всё ему по плечу. В итоге разрушил не только жизнь других людей, но и свою.
Но я лишь привела в пример его фразу, а не его философию жизни, вытекающей из его собственных умозаключений. и где мои "заумные" мысли, когда я пытаюсь выдавить из себя эссе по обществознанию, да и вообще какое-либо сочинение?

"А может, проблема не сколько в фанфике, сколько в позиции и устремлениях, которые в этом фанфике проявлены?"
По-моему проблема в самом человеке, а именно во втором авторе. Лично я никогда не понимала, когда человека младше тебя возрастом называют малолеткой и прочими в этом роде обидными словами. Можно подумать они сразу родились 17-летними образованными людьми. Все через это проходили. Ну может планка возраста была другой (у кого-то ниже, у кого-то выше).

"А вот что бесит - так это то, что дружбой называют вовсе не дружбу, а за хождением с подругой под ручку и прочими нежностями обычно находится пустота без какого-либо наполнения."
Это точно. Может меня именно от этого и воротит, что я вижу эту пустоту? Со стороны.
Хотя и сами действия во мне симпатии не вызывают. Я не люблю эти нежности. Никогда не любила. Не люблю прикосновения. Я - ёжик

"А внешность и возраст не всегда соответствуют внутреннему наполнению и качествам характера. Нормальное прозвище, да еще контраст с внешностью имеет, что круто."
Ну, может быть.

"Типа читатель, высказывающий свое мнение. Обычно этого достаточно."
Типа я малолетний читатель, не понимающий всю философию и глубокий смысл происходящих событий.

"Я не знаю, как сейчас. Но, когда я училась в школе, одна девчонка из параллельного класса как раз после 14 (получения паспорта) замуж выскочила."
Нет, я говорила про средние века.
У нас вроде всё разрешено только с 18-ти. Не важно по криминалу девочка залетела в 13-14 лет или нет. Если нет, там даже всё ещё хуже. Особенно когда обоим по 14 лет.
Хотя... вроде с 17-ти уже можно. Но всё-равно настаивают, чтоб подождали год, раз так неймётся

16.10.13 21:32 Ak Eshiba

Может быть... А вообще сами люди (в данном случаи одноклассники) такие. Друг над другом издеваются.
Я придерживаюсь к тому же позиции - не трогают меня - не трогаю их.


Если ты придерживаешься позиции нейтралитета, то причем здесь упоминание о Матери Терезе? Я немного запуталась. :(

Самого Печорина, как человека, я тоже не приемлю. Он даже не пытался "втюхать", он просто доказывал себе и окружающим, что вот он такой независимый и всё ему по плечу. В итоге разрушил не только жизнь других людей, но и свою.
Но я лишь привела в пример его фразу, а не его философию жизни, вытекающей из его собственных умозаключений.


Увы, эта одна его фраза и является плодом философии его жизни. И она его (и жизненную философию, и результат жизни в роли оправдания) вполне характеризует. Но, впрочем, в этот раз я поняла о чем ты.
Если заглянуть на изнанку этой фразы, то там скрыт примерно такой смысл "Это не я натворил, это обстоятельства меня заставили".

По-моему проблема в самом человеке, а именно во втором авторе. Лично я никогда не понимала, когда человека младше тебя возрастом называют малолеткой и прочими в этом роде обидными словами. Можно подумать они сразу родились 17-летними образованными людьми. Все через это проходили. Ну может планка возраста была другой (у кого-то ниже, у кого-то выше).

Ээээ... малолетки - это не возраст, это состояние души и мозгов. Иногда они вырастают в нормальных людей, а иногда так и остаются малолетками (только взрослых "малолеток" называют долбоклювами, мясом и прочими нехорошими словами). Не все, что мелкое по возрасту - малолеткой является.

Это точно. Может меня именно от этого и воротит, что я вижу эту пустоту? Со стороны.

Это вот запросто. Причем это пустота такого рода, когда человек при шансе получить плюшки или при иллюзии их получения запросто вцепится в глотку своего лучшего друга или подруги. А потом придет, похлопает глазками и будет пытаться "дружить" дальше, как ни в чем ни бывало.
Естественно от такого воротит.

Хотя и сами действия во мне симпатии не вызывают. Я не люблю эти нежности. Никогда не любила. Не люблю прикосновения. Я - ёжик

Каждому свое. Ёжик так ёжик. И не такое бывает.

Ну, может быть.

Ну, я как посторонний человек говорю.

Типа я малолетний читатель, не понимающий всю философию и глубокий смысл происходящих событий.

А они там есть?

Нет, я говорила про средние века.

В Средние Века вообще выдавали замуж, как только у девочки начинался цикл. А это могло быть и в 11, и в 12. Правда, там и женихи примерно такого возраста были, а обручить детей могли еще до их рождения. Типа разговор соседей "Вот у тебя дочь родится, ты её за моего сына отдашь?". "Да без проблем!". Как-то так.

У нас вроде всё разрешено только с 18-ти. Не важно по криминалу девочка залетела в 13-14 лет или нет. Если нет, там даже всё ещё хуже. Особенно когда обоим по 14 лет.
Хотя... вроде с 17-ти уже можно. Но всё-равно настаивают, чтоб подождали год, раз так неймётся


Там тоже куча траблов было, но их таки расписали. Хотя родители были очень недовольны таким жизненным поворотом. 16.10.13 21:49 Ирбис

• "Если ты придерживаешься позиции нейтралитета, то причем здесь упоминание о Матери Терезе? Я немного запуталась. :("
Находясь в таком обществе, как класс не контактировать с ним просто невозможно. Я не лезу ни в чьи личные дела. Но если кто-то заведёт со мной разговор - я буду его слушать. И не важно понимаю ли я о чём речь, о ком речь и нужна ли мне эта информация вообще. Иногда меня просят помочь где-то (по урокам в основном). И я помогаю.

И ровным счётом я мало что получаю взамен (доброта за доброту). Особенно от своей якобы подруги. Например, она никогда меня не слушает, когда я пытаюсь донести до неё свои проблемы (просто высказаться, чтоб полегчало). Она делают отчуждённое лицо, говорит, что это ей не интересно. Да и что касается помощи... тоже самое, только тут отговорка "всё же легко". ох как это меня взбесило

"Ээээ... малолетки - это не возраст, это состояние души и мозгов."
Ну, это не моё высказывание. Меня тогда так прозвали. Автор по-моему того же мнения и остался.

"А они там есть?"
Наверное. Я вообще не поняла смысла фанфика. Я понимаю наличие новелл. Такое дополнение к рисункам, для развития популярности персонажей. Отойти чуток от основной истории. Но весь фанфик для чего? Ведь идея то хорошая. Но её запороли, по моему мнению

"В Средние Века вообще выдавали замуж, как только у девочки начинался цикл. А это могло быть и в 11, и в 12"
В России вроде с 15.
Но нет, не средние века... век 18 где-то. По крайней мере мальчиков женили с 15-ти. 17.10.13 19:56 Ak Eshiba

Находясь в таком обществе, как класс не контактировать с ним просто невозможно. Я не лезу ни в чьи личные дела. Но если кто-то заведёт со мной разговор - я буду его слушать. И не важно понимаю ли я о чём речь, о ком речь и нужна ли мне эта информация вообще. Иногда меня просят помочь где-то (по урокам в основном). И я помогаю.

И ровным счётом я мало что получаю взамен (доброта за доброту). Особенно от своей якобы подруги. Например, она никогда меня не слушает, когда я пытаюсь донести до неё свои проблемы (просто высказаться, чтоб полегчало). Она делают отчуждённое лицо, говорит, что это ей не интересно. Да и что касается помощи... тоже самое, только тут отговорка "всё же легко".


А... стоит ли ждать чего-то взамен? На сколько я знаю, сейчас вот этого вот дворянского и ремесленнического, и крестьянского тоже "Мне оказали услугу, я должен буду взамен должен услугу" в сознании людей практически не встречается. Да и когда встречается... вовсе не факт, что тебя сочтут именно тем человеком, который выполнил реально важную просьбу и которому должны хоть что-то.
Ну, а подруга.. ты уверена, что она именно подруга, а не просто приятельница?

Ну, это не моё высказывание. Меня тогда так прозвали. Автор по-моему того же мнения и остался.

Ооой... а тебя так волнует её мнение? Вот прям настолько волнует, что ты ночами спать не можешь и покой потеряла на яву?
Была бы моя воля, дала бы тебе совет забить на это и действовать по обстоятельствам, поскольку есть люди, для которых, если ты младше на год - ты уже малолетка.

Наверное. Я вообще не поняла смысла фанфика. Я понимаю наличие новелл. Такое дополнение к рисункам, для развития популярности персонажей. Отойти чуток от основной истории. Но весь фанфик для чего? Ведь идея то хорошая. Но её запороли, по моему мнению

А по мне, так они такую блестящую идею о подражателях слили. Вместе с возможностями показать основных каноничных персонажах с иной, непривычной точки зрения.

В России вроде с 15.
Но нет, не средние века... век 18 где-то. По крайней мере мальчиков женили с 15-ти.


Да, я европейские средневековые стандарты помянула. У них это и в раннем Средневековье, и в позднем Средневековье как-то одинаково было, ничего не менялось. А в России - оно как-то менялось в зависимости от соц. положения, времени, плюс - эти вот "15" - вроде как средний возраст. 18.10.13 14:30 Ирбис

Ирбис





17.10.13 09:06

Редкую выпивку пятнадцатилетней выдержки кто хочет? У меня есть!

За счет заведения



• Рисовалось на бумаге подручными средствами, что любопытно, а выглядит не хуже цифрового. Но я доволен тем что в итоге показали в фильме. 17.10.13 15:38 Logan

• Ты не поверишь... но кое-кто из художников в Marvel Comics до сих пор иногда рисует на бумаге, а иногда - и на холсте. Нет, они юзают цифровую графику вместе с графическими редакторами и признают их достоинства, но и от традиционных средств не отказываются. Это, по моему личному мнению, круто. 17.10.13 15:55 Ирбис

• Я и не сомневаюсь что комиксы на бумаге рисуют. По крайней мере, карандаш - это святое я считаю, и заменить его, чисто, компьютером нельзя. 17.10.13 18:32 Logan

• Да и не только карандаш. Я видела пару обложек, которые были полноценными картинами, выполненными маслом на холсте. 17.10.13 18:39 Ирбис

Ирбис





16.10.13 19:40

Знаю, что неканонов тут, кроме меня, никто особо не любит, но все равно рискну:

За счет заведения



• Если арт хороший, почему бы и не рискнуть ;) 16.10.13 21:33 Ak Eshiba

Риан



12.10.13 00:21

Эх ну вы понаписали!


• Ага.
По мне, так и должен выглядеть тред в гостевой книге. 12.10.13 00:36 Ирбис

• Читать не удобно... 12.10.13 00:38 Риан

• Бар, он на то и бар 12.10.13 13:29 Ak Eshiba

• Это от Риан не сколько критика была, сколько сожаление. 13.10.13 00:08 Ирбис

• Ага я сильно сожалею что не умею читать! 13.10.13 10:48 Риан

• Ты умеешь читать, у тебя просто дислексия. Которая, кстати, имеет свои плюсы. 13.10.13 12:12 Ирбис

серьезно? 13.10.13 15:55 DarkФеникс

Которая, кстати, имеет свои плюсы.
Какие плюсы? 13.10.13 18:53 Logan

• По словам ученых у дислексиков мозг работает в 2 раза быстрее, именно это влияет на способность читать.
Вот только мне это кажется не правдой, точнее оправданием не полноценности, вот и все. 14.10.13 07:00 Риан

• Плюсы? Если вкратце, то мозг дислексика имеет чуть другое строение: в той зоне мозга, которая отвечает за чтение, там, скажем так, есть аномальные узелки из нейронов в коре головного мозга. Именно они влияют на искаженное восприятие текста. Но мозгу приходится учиться обходить этот дефект (т.е. создавать другие нейронные мосты и выкручиваться иными способами), а этот факт влияет на появление плюсов: как раз ускоренную работу мозга, повышение сообразительности и прочие дела, вроде очень развитого образного мышления.
Пока обычный человек обучается чтению и письму - его мозг работает стандартно. Мозг же дислексика работает окольными путями (т.е. пока мозг обычного человека совершает одну операцию, мозг дислексика совершает пять), а это в последствии и влияет на то, что мозг дислексика и во взрослой жизни пытается использовать все свои ресурсы и строить новые нейронные мосты. 14.10.13 13:00 Ирбис

• Ну ты загнула.... 14.10.13 19:50 Риан

• Сумничала 14.10.13 20:22 Ak Eshiba

• Она всегда такая, после пяти минут общения с ней рискуешь стать ходячей энциклопедией... 14.10.13 20:59 Риан

• Мне это не грозит. Я тоже ходячая энциклопедия 14.10.13 21:08 Ak Eshiba

• Я типа вкратце попыталась пересказать, какие положительные стороны имеет дислексия. Просто потому, что высказывание "мозг работает в 2 раза быстрее" - некорректно.

P.S.: вообще-то мой пересказ тоже не совсем корректен, но я могу дать ссылку на статью, где вкратце и корректно как раз объясняется механизм возникновения положительных последствий дислексии. 14.10.13 21:08 Ирбис

• Да мы поняли :) 14.10.13 21:13 Ak Eshiba

• Я знаю, что поняли, поскольку тут публика умная собралась. А, кстати, хотела спросить... Ak Eshiba, а откуда ты узнала о технике, в которой контакт с подсознанием устанавливается с помощью общения с самостоятельно придуманным персонажем? Со своей стороны что могу сказать: я сначала методом тыка это делала, чисто инстинктивно, а потом уже информацию об этом в работах Юнга и Фромма совершенно случайно нашла. 14.10.13 21:17 Ирбис

• В том смысле, что мне интересно, проскальзывает ли эта инфа в современных работах по психологии или нет. А если нет, то распространено ли инстинктивное использование этой техники. 14.10.13 21:25 Ирбис

• Да, можно сказать, что это было методом тыка, причём давно это появилось. Как раз с тех самых пор,как я и придумала своего первого персонажа.
Я не читаю книжки по психологии или вообще связанное что-то с этим. Но у меня есть друг (который как раз владелец этого персонажа). Она меня и информирует о подобном, связанное с психологией. Увлечение у неё такое, чисто для себя. Сдаётся мне ещё, что я у неё в качестве подопытной крыски :D На счёт работ по психологии я также не знаю. Если только спросить у неё. Что сложно, потому что она редко появляется в сети.

P.S. И да, можно меня называть просто Эш :) 15.10.13 15:49 Ak Eshiba

Да, можно сказать, что это было методом тыка, причём давно это появилось. Как раз с тех самых пор,как я и придумала своего первого персонажа.

А, ясно. Значит, все же на инстинктах. Но это нормально, это означает лишь то, что ты практически из любой ситуации выкрутишься, и то, что у тебя хороший контакт с той версией твоей личности, которая по большей части находится в бессознательном и является основой для той части личности, которая осознается и контролируется рассудком. Но это в любом случае скорее хорошо, чем плохо. Проблемы в общении с людьми могут возникнуть, потому что они, по большей части, считают себя полностью равными своим же социально приемлемым маскам, а ты в курсе, что есть ты - какая ты есть, ты - в бессознательном, большая, чем рассудочная часть, и ты - то, что должны видеть другие, социально приемлемая маска. Но это хорошо. Очень очень хорошо, поскольку позволяет не путаться между понятиями "Хочет кто-то другой", "Надо делать, потому что так принято", "Хотела в детстве, а родители запрещали" и "Хочу я сама сейчас, чисто для себя".

Я не читаю книжки по психологии или вообще связанное что-то с этим. Но у меня есть друг (который как раз владелец этого персонажа). Она меня и информирует о подобном, связанное с психологией. Увлечение у неё такое, чисто для себя. Сдаётся мне ещё, что я у неё в качестве подопытной крыски :D На счёт работ по психологии я также не знаю. Если только спросить у неё. Что сложно, потому что она редко появляется в сети.

Владелец персонажа по прозвищу "Ведьма". Ясно.
Ну, насчет подопытной крыски - иногда просто интересно, какие результаты будут у кого-то другого и будут ли они отличаться от твоих. А если у тебя самого не получается - то интересно, получится ли еще у кого-то.
Спрашивать... ну, не обязательно. Не хочется лишний раз по пустяковому поводу человека напрягать.

И да, можно меня называть просто Эш :)

Окей, Эш.
На самом деле, спасибо большое, что ответила на мой вопрос. :) 15.10.13 17:07 Ирбис

"Проблемы в общении с людьми могут возникнуть"
О да. Проблемы в общении с людьми большие. И даже не знаю, откуда у меня эта антисоциальность...

"Владелец персонажа по прозвищу "Ведьма". Ясно."
Ага. Хотя я всё подталкиваю сделать русский вариант её прозвища более мягким - Ведьмочка, Чародейка и т.п. Всё-таки персонаж очень мил и красив, и как-то Ведьма... Не совсем с ним ассоциируется, хотя и полно отражает и способности, и самого персонажа.


"Ну, насчет подопытной крыски"
Возможно. Мне и тоже интересно. Но я и не против. Я просто участвую в хобби немаловажного мне человека. Да и плохого она ничего не делает.

"На самом деле, спасибо большое, что ответила на мой вопрос. :)"
Не за что Мне всегда интересно поговорить о персонажах, о себе и моём отношении к ним. (не обязательно только к моим личным) 15.10.13 20:55 Ak Eshiba

А, кстати, хотела спросить... Ak Eshiba, а откуда ты узнала о технике, в которой контакт с подсознанием устанавливается с помощью общения с самостоятельно придуманным персонажем? Со своей стороны что могу сказать: я сначала методом тыка это делала, чисто инстинктивно, а потом уже информацию об этом в работах Юнга и Фромма совершенно случайно нашла. Вчера 22:17 Ирбис

О_О чеегоо? Блин, с вами, как в сериале, пропустил серию и нефига не понятно((( Так и придется читать тот огромный пост(((( 15.10.13 21:05 DarkФеникс

Бывает 15.10.13 21:10 Ak Eshiba

«О да. Проблемы в общении с людьми большие. И даже не знаю, откуда у меня эта антисоциальность...»
У мутантов всегда были проблемы с людьми... большие.
«Мне всегда интересно поговорить о персонажах, о себе и моём отношении к ним.»
Есть комиксы?
«О_О чеегоо? Блин, с вами, как в сериале, пропустил серию и нефига не понятно((( Так и придется читать тот огромный пост((((»
Не ворчи, огромный пост это не горы немытой посуды. 15.10.13 21:30 Logan

"Может, твоя критика и подтолкнула. Было бы слишком наивно иметь надежду насчет того, что они их убрали из закрытого доступа, чтобы потом новый переделанный вариант выложить."
Не думаю. Я же ведь "малолетка" (обладающая мерисьюшными персонажами). К тому же долго они не удаляли сей шедевр.
Один из авторов говорила, что они хотят переписать. Но, видимо, этому уже не случится. Просто не знаю... удалять первые 3 главы (или сколько там я говорила, уже не помню) и оставить середину (тоже с отсутствием некоторых глав)... Зачем? Какой смысл? Если уж переписывать историю так всю. Хотя может это мои радикалистские замашки?

А вообще я тут на досуге размышляла, как можно было модернизировать их идею, историю, фиг с внешним видом персонажей. И не знаю, то ли у меня фантазия хорошо развита, то ли я действительно в некотором плане их умней (себя не похвалишь :D). Просто раз я до такого в свои 16 додумалась, а они и в 20 не дошли

"И мне чего-то последнее время кажется, что таких вот - много. Очень много. О_о
И мне от этого немного жутко."

Да, их много. И об этом часто говорят...

"Это типа новая фишка сейчас."
М-м, прям повторение истории... скоро разрешат замуж с 15-ти лет выходить. 15.10.13 21:35 Ak Eshiba

Не ворчи, огромный пост это не горы немытой посуды. Вчера 22:30 Logan


За счет заведения
15.10.13 23:08 DarkФеникс

To Эш:

О да. Проблемы в общении с людьми большие. И даже не знаю, откуда у меня эта антисоциальность...

Если это не ирония... то я могу предположить: может, ты просто не желаешь быть удобной для всех?
Ну, как в случае с теми девчонками-аффторшами Беллы и "Харли Квин": вместо того, чтобы пройти мимо или восхититься их крутизной, ты сказала, что персонажи не проработаны. Сказала правду - причем которую они слышать не хотели.
Вот и... получи за это ярлык антисоциального человека, который не желает обшашкаться с помощью чмаффок.

Ага. Хотя я всё подталкиваю сделать русский вариант её прозвища более мягким - Ведьмочка, Чародейка и т.п. Всё-таки персонаж очень мил и красив, и как-то Ведьма... Не совсем с ним ассоциируется, хотя и полно отражает и способности, и самого персонажа.

А зачем, если оно и способности, и характер самого персонажа отражают? Тут такая интересная вещь, что обычно прозвища даются кем-то другим, а не выбираются самим человеком. И персонажа с ведьмовским характером другие персы вполне таки могли окрестить именно Ведьмой нисколько не заботясь о её чувствах. Усе как в жизни.
К тому же, обычно прозвища и не бывают нежными. :)

Возможно. Мне и тоже интересно. Но я и не против. Я просто участвую в хобби немаловажного мне человека. Да и плохого она ничего не делает.

Таки то был не наезд. Просто я обычно экспериментирую на себе, поскольку как иначе я смогу узнать достоверный результат? А на ком-то другом (при добровольном согласии) - только если представляю себе, что получится.

Не за что Мне всегда интересно поговорить о персонажах, о себе и моём отношении к ним. (не обязательно только к моим личным)

Хм... ну, в основном, мне с кое-какими трудностями помогло написание фанфиков про Сабля, Х-23 и прочих персонажей Марвел. А если говорить именно о тех, кого я использовала при обращении к той психологической техники, то это... Ксани. И это была проработка не социальных связей, а внутренних проблем-с и закидонов. Но это было давно, сейчас я над другим персонажем зависаю.

Не думаю. Я же ведь "малолетка" (обладающая мерисьюшными персонажами). К тому же долго они не удаляли сей шедевр.
Один из авторов говорила, что они хотят переписать. Но, видимо, этому уже не случится. Просто не знаю... удалять первые 3 главы (или сколько там я говорила, уже не помню) и оставить середину (тоже с отсутствием некоторых глав)... Зачем? Какой смысл? Если уж переписывать историю так всю. Хотя может это мои радикалистские замашки?


И с какой такой радости малолетка, если мозги у тебя еще как работают? Если кто-то дает хороший совет, то им следует пользоваться, вне зависимости от возраста дающего.
Хм, а вот насчет смысла не знаю. Может, они их частями хотят переписывать. Может, потом вообще весь удалят.

Да, их много. И об этом часто говорят...

Когда слышишь разговоры - это одно. А когда нос к носу сталкиваешься - это же страх и ужасть Мировой Бездны. И потом стоишь вот так вот и думаешь "Что это было?" и как с этим знанием о еще одной грани человеческой сущности теперь жить.

М-м, прям повторение истории... скоро разрешат замуж с 15-ти лет выходить.

Так вроде бы можно с 14... если там залет и нету криминала. Хотя... могу и ошибаться.

To DarkФеникс:

О_О чеегоо? Блин, с вами, как в сериале, пропустил серию и нефига не понятно((( Так и придется читать тот огромный пост((((

Аааа, тут у нас, оказывается, кто-то реалити-шоу онлайн смотрит, да?
Мда, ну тут действительно все как в сериале: пропустил один ответ - уже нифига непонятно.
А картинка прикольная.

P.S.: У мутантов всегда были проблемы с людьми... большие. - Я потом, когда-нибудь, с глазу на глаз тихо и вкрадчиво поинтересуюсь, что именно ты имел в виду, когда писал эту фразу. 16.10.13 02:41 Ирбис

Ирбис, ОК 16.10.13 16:44 Logan

• Ок. 16.10.13 16:56 Ирбис

Logan

Wolverine



15.10.13 18:47


  • Открытие бара=>(Столик заказан командой Мстители!, Команда Оружие Икс!, камео Росомахи в Люди Икс: Первый класс.+обсуждение)
  • SNIKT=>(Бетман против Росомахи. Неплохая постановка драки, хороший косплей. Культовая схватка Логана и Халка, воплощенная в скульптуре. Фанклипы/+обсуждение )
  • SNIKT=>(Фан постеры/Росомаха и Мстители в новом м\с Человек-паук/Хорошая история для хорошего вечера./stop motion видео оригинальной заставки к "Людям-Икс"/+обсуждение)
  • SNIKT=>(Трейлер анимированного комикса Wolverine: Origin./Logan & Ororo *Loro* ~ Tears of an Angel/El ‘Wolverine de Pemex’/+обсуждение)
  • SNIKT=>(Скульптура Росомахи в Москве/Первый ролик к «Люди-Х: Дни минувшего будущего»/Обзор фильма Росомаха: бессмертный с комментарием актеров /Росомаха делает суши с тун../Росомаха: Бессмертный!-ОБСУЖДЕНИЕ/Анти-трейлер Люди Икс начал: Росомаха./Несколько фактов о "The Wolverine"/+обсуждение)
  • SNIKT=>(СТРОИТЕЛЬСТВО НАСТОЯЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ «ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА»/Неиспользованный костюм к фильму «Росомаха: Бессмертный»/Фан-постеры./Питерский фест «Старкон 2013»/КОНЦЕПТЫ к «Росомаха: Бессмертный»/Wolverine - The Musical!/


    Барные аватары за счет заведения.



    • А я сейчас глупость скажу...
    В общем, Логан, помнишь, как у меня в гостевой правила поведения были прикручены? Там была кнопка внизу со ссылкой на страницу с правилами (страница располагалась на сайте). А что, если тебе тоже такую страницу на сайте сделать - с барными аватарами? И прикрутить ссылку на неё тут, в баре. А саму страницу в общее меню сайта на главной не выводить - так, чтобы на страницу с барными аватарками можно было выйти только из бара и поисковика? 16.10.13 02:22 Ирбис

    • Любопытная мысль. 16.10.13 16:35 Logan

  • DarkФеникс



    15.10.13 21:23

    За счет заведения



    • Ох ты. Кто у нас любитель раритета? 15.10.13 21:34 Logan

    • О_О чего? 15.10.13 23:03 DarkФеникс

    • Раритетных автомобилей. 15.10.13 23:22 Logan

    • Однако жеж! Красиво! 16.10.13 02:56 Ирбис

    Риан





    14.10.13 07:03

    Ну как-то так :)


    • Знакомая аватара. 15.10.13 17:11 Ирбис

    • Другой подходящего размера не было и делать влом было...
    15.10.13 17:22 Риан

    • Вписывается по колориту в бар... 15.10.13 17:39 Logan

    • Красивая аватарка

    У меня вот именно тематичная. 15.10.13 20:57 Ak Eshiba

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17